Demo                    

8 (831) 280-97-99       продажа, монтаж, сервис

 

Гарантия

 Срок гарантии

Гарантийный срок обслуживания поддерживается наличием гарантийного талона.

Гарантийный срок на оборудование Viessmann 24 мес. 

Расчетный срок эксплуатации котлов Viessmann, на основании сертификатов, и при правильной эксплуатации составляет не менее 20 лет

10-летняя гарантия на теплообменники из специальной стали

Все конденсационные котлы Viessmann оборудованы теплообменниками из специальной стали. Эти устройства работают с КПД 98 процентов, отличаясь также надежностью и эффективностью в работе в сочетании с длительным сроком службы. Поэтому фирма Viessmann предоставляет для теплообменников из специальной стали 10-летнюю гарантию

10 летняя гарантия выдается на основе следующих предварительных условий:

  • Заключение договора на техническое обслуживание с документальным подтверждением его проведения согласно технической документации.
  • Соответствие качества газообразного и жидкого топлива, воды и воздуха для сжигания требованиям фирмы Viessmann.


10 летняя гарантия распространяется на следующие конденсационные с датой поставки, начиная от апреля 2012 г.:

  • Vitodens 100-W | 6,5 - 35 кВт
  • Vitodens 200-W | от 3,2 до 150 кВт
  • Vitodens 222-F | от 4,8 до 35 кВт
  • Vitorondens 200-T | от 20,2 до 107,3 кВт
  • Vitocrossal 300, тип CU3A | от 2,5 до 60 кВт

 

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание

При приеме оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте его внешний вид. Только после осмотра ставьте роспись. Ваша роспись в накладной означает согласие на прием оборудования, и то, что вы получили все необходимые сопроводительные документы, кассовой чек и гарантийный талон.


В случае рекламации:

В случае, если в процессе монтажа или эксплуатации прибора Вы обнаружили технические неисправности, обращайтесь напрямую в СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ. К Вам, по требованию, должен выехать сервисный специалист.

Не снимая прибор с установленного места, позвоните по указанным на данном сайте телефонам сервисных центров в г. Нижний новгород или региональным сервисным службам по телефонам, указанным в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ.

* Торгующая организация или продавцы не являются «сервисной службой» и они не обладают полномочиями по определению причины отказа оборудования. Без заключения сервисной службы о заводском браке обмен товара или возврат денежных средств невозможны.


Монтажи и первый ввод в эксплуатацию

Монтаж и первый ввод в эксплуатацию инженерного оборудования должны производить только специализированные организации, имеющие соответствующие строительные сертификаты и СРО. Это обусловлено участившимися случаями неквалифицированного монтажа без учета технических особенностей приборов, что может привести к моментальному выходу их из строя.

Исходя из этого, в случае возникновения рекламационной ситуации после установки прибора, рассмотрение причин выхода из строя (заводской брак либо вина установщика) берут на себя сервисные организации, указанные в действующих гарантийных талонах.

По вопросам монтажа, пуско-наладка котлов, систем, сервис, при возникновении неисправности, либо других вопросов, связанных с функционированием котельной, можно обратиться в службу технической поддержки по телефону (831) 280-97-99


Возврат товара

В течение первых двух недель после покупки, Вы можете сдать оборудование обратно по адресу, указанному у нас на сайте в «контактах», если оно не было установлено, не эксплуатировалось, сохранена целостность упаковки и внешнего вида. Обмен, возврат, возврат денежных средств по рекламациям, возникшим в период эксплуатации происходит после заключения уполномоченного сервисного центра.

На любое оборудование в обязательном порядке выдается заполненный гарантийный талон (обеспечивающийся фирменной гарантией сервисной службы представительств) и «Инструкция по эксплуатации» на русском языке.

 

Наши сертификаты:


sert0001  sert0002  sert0003

sert0004  sert0005  sert0006

sert0007  Viessmann01         Viessmann02